Fully equipped bathroom

Fully equipped bathroom

Bathroom will be for you a place where you can relax after a hard day.
Floor heating

Floor heating

Floor Heating always provides unrivaled comfort.
Fine finishing

Fine finishing

You have only to choose an individual design.
Fireplace

Fireplace

Warm in winter helps fireplace that will also create additional comfort.
Separate dressing room

Separate dressing room

t's nice when you have a separate room for storing clothes.
Terrace / terraces with panoramic views

Terrace / terraces with panoramic views

You will be able to breathe fresh air, without leaving home.

Location

Berlin-City-West is a cultural and social center of the city. A characteristic feature of this area is that here coexist with modern buildings well preserved and reconstructed historic buildings, reflecting the historical look and atmosphere of the city.

Erected in 1909, the building, which houses our penthauzy, located in the exclusive area of the city - Charlottenburg. Vozmonost excellent for relaxing and exploring the nearby offer under the protection of society Protection of Monuments of History and Architecture, park and lake Litzensee and Schloss Charlottenburg with its unique landscape architecture. Kurfürstendamm, or as it is called Berliners - Ku'damm, with its unlimited shopping and entertainment, gives this area a special charm.

Next door, in a magnificent building in the architectural sense, built by architect Bielenberg and Moser, the headquarters of the world-famous concern Bosch.

Surrounded on all sides by the end of the monuments XIX - early XX centuries, a prestigious place in all respects, gives confidence that address the nature and dignity.

Also in close proximity to the town's A100 motorway and only a few steps - Metro station «Sophie-Charlotte-Platz». Perfect in the sense of the transport interchange position determined by the distance to the airport Tegel - 9 min., Airport Schönefeld - 25 min., Train station Zoologische Garten - 5 min. International Fairgrounds ICC International Congress Centrum - 4 min., Brandenburg Gate - 9 min. Thanks to the metro and its optimal location in the urban grid lines, all the important sites of the city - at a distance of minutes reach. In walking proximity Deutsche Oper opera house and the Theatre. Goethe.

Полностью оборудованная ванная комната

Полностью оборудованная ванная комната

Ванная комната станет для вас местом, где вы сможете расслабиться после тяжёлого дня.
Подогрев полов

Подогрев полов

Тёплые полы всегда обеспечивали непревзойдённый комфорт.
Чистовая отделка

Чистовая отделка

Вам осталось только подобрать индивидуальный дизайн.
Камин

Камин

Согреться зимой поможет камин, который также создаст дополнительный уют.
Отдельное гардеробное помещение

Отдельное гардеробное помещение

Приятно, когда у вас есть отдельное помещение для хранения одежды.
Терраса/террасы с панорамным видом

Терраса/террасы с панорамным видом

Вы сможете дышать свежим воздухом, не выходя из дома.

Расположение

Berlin-City-West представляет собой культурный и общественный центр города. Характерной чертой этого района является то, что здесь с современными строениями соседствуют хорошо сохранившиеся и реконструированные исторические здания, отражающие исторический вид и атмосферу города.

Возведенное в 1909 году здание, в котором находятся наши пэнтхаузы, расположено в элитном районе города – Шарлоттенбург. Прекрасную возможность для отдыха и прогулок предлагают расположенные неподалеку, находящиеся под защитой общества охраны памятников истории и архитектуры, парк и озеро Litzensee и Замок Шарлоттенбург с его неповторимой садово-парковой архитектурой. Курфюрстендам или как его называют берлинцы – Кудамм, с его неограниченными возможностями шоппинга и развлечений, придает этому району особый шарм. По соседству, в великолепном в архитектурном смысле здании, построенном архитекторами Биленбергом и Мозером, располагается штаб-квартира всемирно-известного концерна Bosch.

Окруженное со всех сторон памятниками архитектуры конца ХIX – начала XX веков, престижное во всех отношениях место, придает этому адресу характер уверенности и достоинства. Также в непосредственной близости находится городской Автобан А100 и всего в паре шагов – станция метро «Sophie-Charlotte-Platz». Идеальное в смысле транспортной развязки положение определяется расстоянием до аэропорта Tegel – 9 мин., до аэропорта Schönefeld – 25 мин., Железнодорожного вокзала Zoologische Garten – 5 мин. Международного выставочного комплекса ICC International Congress Centrum – 4 мин., Бранденбургских ворот – 9 мин. Благодаря метро и его оптимальным расположением в сетке городских линий, все значимые объекты города - на расстоянии минутной досягаемости. В шаговой близости оперный театр Deutsche Oper и театр им. Гете.